Просмотр новости

16.07.2014
Формула успеха

Клиенты – это люди, которые платят нам зарплату. Мы должны сделать их счастливыми, сделать сервис неотъемлемым элементом нашего бизнеса. Сервис и прибыльность компании – взаимосвязанные вещи. Сервис – это тот инструмент, который позволяет формировать прибыль. Правильная прибыль, так называемый «честный доход», является как раз результатом сервиса… По мнению некоторых экспертов, сервис в разных компаниях не может быть одним и тем же.

В продажах есть базовый вопрос: кто наш клиент, кому мы продаем свои услуги? Только ответив на него, мы можем продавать их правильно. Стратегии у всех  разные, и, соответственно, потребности у клиентов  – тоже разные. Значит, сервис, который мы строим, должен несколько отличаться

Например, в вопросах о приоритетах при выборе того или иного обслуживания, оказалось, что для одних клиентов важны ценовые составляющие, а для других – главное значение приобретает местоположение офиса  организации. Если выстраивать сервис, то нужно понять то, что выстраивать. Нет идеального сервиса, нужно строить то, что нужно тому или иному клиенту,  сообразно его стратегии.

Необходимо уметь не только привлекать новых клиентов, но и удерживать уже имеющихся. И здесь сервис приобретает очень важное значение. Кроме того, чтобы удержать и найти новых клиентов, можно добавить к уже существующему продукту некоторые дополнительные опции. Например, как в свое время банк «обезличенно» продавал кредитные карты по телефону. Потом выпустили  именные карты, которые к тому же могли доставляться в любое удобное для людей  место. Это позволило увеличить продажи на 20%.

За счет чего мы можем удержать и привлечь клиентов? Это сервис и еще продукт, за которым клиент может вернуться. При этом сервис может быть дополнительной опцией, основное – всё же продукт. Вероятно, так оно и есть, особенно если речь идет о стандартном обслуживании, находящемся за пределами сегмента private.
 

звоните нам +998 71 113-23-00
пишите нам info@info-tel.uz