Просмотр новости

16.07.2014
Кадры решают всё

Сервис – это не только всевозможные опции. Сервис - это  некая атмосфера создают сотрудники, которые общаются с клиентами и в этом плане являются лицом компании.

Сервис – это, прежде всего, выстроенная операционная модель офиса, это знания и умения каждого сотрудника. Если у сотрудников много работы, нет понимания четкой структуры работы, то ни о каком сервисе речи идти не может. Если сотрудник не уверен в себе, то он не может передать ценность продукта. В результате мы не получим необходимых объемов продаж. Качественное обучение сотрудника сети – это как минимум 50% успеха при организации прямых продаж в сети

Здесь возможна работа с менеджерами так называемых «наставников»: когда руководители офиса обучают людей, которые непосредственно работают с клиентами. А также проведение специальных тренингов. Важно, чтобы руководитель понимал, что требуется от сотрудников. Мы получаем оценку конкретного сотрудника рядом клиентов, все это зашито в KPI.
 

звоните нам +998 71 113-23-00
пишите нам info@info-tel.uz