Просмотр новости

16.07.2014
Лояльное измерение

Лояльность клиентов можно измерить с помощью различных методик. Один из индексов лояльности – Net Promouter Score (NPS). Он высчитывается очень просто: клиенту задается единственный вопрос. Человек должен оценить по десятибалльной шкале, с какой вероятностью он порекомендует вашу компанию, услугу своим знакомым. NPS предоставляет необходимую информацию, позволяющую в дальнейшем выстроить политику взаимоотношений с клиентами. Этот показатель  бывает разный. Есть абсолютный NPS, который ежеквартально измеряется среди существующих клиентов компании. Также есть сравнительный NPS, значение которого появляется в результате анализа всей отрасли. Он позволяет понимать, как компания выглядит на фоне своих конкурентов.

звоните нам +998 71 113-23-00
пишите нам info@info-tel.uz