Новости

17:09 16.07.2014г.
Развитие рынка контакт-центров обусловлено ростом потребительского взаимодействия с компаниями, с которыми людям приходится иметь дело. В отличие от Запада, у нас не так давно появилась такая возможность. Совсем недавно наличие номера горячей линии был скорее имиджевой составляющей, нежели реально работающим каналом коммуникации с потребителями. Сейчас же наблюдается рост взаимодействия потребителей с компаниями в связи с увеличением конкуренции и объёмов рекламы, способствующей продажам т…
17:08 16.07.2014г.
Клиенты – это люди, которые платят нам зарплату. Мы должны сделать их счастливыми, сделать сервис неотъемлемым элементом нашего бизнеса. Сервис и прибыльность компании – взаимосвязанные вещи. Сервис – это тот инструмент, который позволяет формировать прибыль. Правильная прибыль, так называемый «честный доход», является как раз результатом сервиса… По мнению некоторых экспертов, сервис в разных компаниях не может быть одним и тем же. В продажах есть базовый…
17:08 16.07.2014г.
Сервис – это не только всевозможные опции. Сервис - это некая атмосфера создают сотрудники, которые общаются с клиентами и в этом плане являются лицом компании. Сервис – это, прежде всего, выстроенная операционная модель офиса, это знания и умения каждого сотрудника. Если у сотрудников много работы, нет понимания четкой структуры работы, то ни о каком сервисе речи идти не может. Если сотрудник не уверен в себе, то он не может передать ценность продукта. В результате мы не по…
17:08 16.07.2014г.
Лояльность клиентов можно измерить с помощью различных методик. Один из индексов лояльности – Net Promouter Score (NPS). Он высчитывается очень просто: клиенту задается единственный вопрос. Человек должен оценить по десятибалльной шкале, с какой вероятностью он порекомендует вашу компанию, услугу своим знакомым. NPS предоставляет необходимую информацию, позволяющую в дальнейшем выстроить политику взаимоотношений с клиентами. Этот показатель бывает разный. Есть абсолютный NPS, который…
17:08 16.07.2014г.
Высказываниями о пользе сервиса сейчас никого не удивишь. Ограниченные в возможностях конкурировать ценовыми параметрами компании придумывают иные способы привлечь и удержать клиентов – от улыбок операционистов до изобретения дополнительных (нематериальных) опций своих продуктов. Ряд экспертов считает такой подход весьма эффективным. Они уверены в том, что лояльность клиентов приносит прибыль, которую можно измерить в денежном эквиваленте. Неоднократно доказано, что лояльные клиенты…

звоните нам +998 71 113-23-00
пишите нам info@info-tel.uz