Услуги

Исходящие звонки

Информационно-справочная служба
Телепродажи и директ маркетинг
Опрос и анкетирование
Маркетинговые опросы

Информационно-справочная служба

Своевременное обеспечение необходимой текущей информацией. Преимущественно данный сервис используют в автоматическом режиме в стандартной текстовой интерпретации. Возможно, Вы хотите оповестить своих клиентов о необходимости совершить те или иные действия в максимально короткие сроки - эта услуга именно для Вас.

Телепродажи

Продажа основных и дополнительных услуг ПАРТНЕРА путем исходящих коммуникаций или при обработке входящих обращений Клиентов. Активные телефонные продажи решают задачи формирования и расширения клиентской базы Партнера, увеличения объемов продаж основных и дополнительных услуг. Наиболее эффективным направление являются продажи на входящих коммуникациях. Службы телепродаж работают в мультиканальном формате, т.е. обеспечивают обработку обращений по любому удобному для Клиента каналу коммуникаций: VOICE, E-MAIL, WEB, IVR и т.д.

Директ маркетинг

Предложение существующим Клиентам изменить условия обслуживания на более выгодные, приобрести дополнительный/сопутствующий товар, услугу, сервис.

Директ-маркетинговые коммуникации направлены на повышение и укрепление лояльности Клиентов Партнера, удержание Клиентов, продвижение специальных предложений для имеющейся клиентской базы.

Работа в продажах является особенным направлением деятельности аутсорсинговых контактных центров, требующим высокой квалификации и специальной подготовки сотрудников. Для организации эффективных служб продаж в компании создана ШКОЛА ПРОДАЖ - центр обучения  и развития компетенций, обеспечивающих  высокие результаты сотрудников, занятых в службах продаж Партнера.

Специалисты контактных центров выполняют функции подразделений продаж производителей косметики, каталожной торговли, банков, телекоммуникационных компаний, интернет-магазинов и компаний в других сферах бизнеса.

Опрос и анкетирование

Разнообразные исследования имеющейся клиентской базы на предмет выявления предпочтений, критериев оценки, собственно оценки поставщиков, услуг, продуктов. Социологические опросы. Обработка и систематизация результатов исследования.

Маркетинговые опросы

Call-центр предлагает проведение опросов, обработку и систематизацию результатов исследования.

Цель исследований:

  1. Определение предпочтений покупателей услуги или товара;
  2. Выявление степени удовлетворенности клиентов;
  3. Оценка эффективности действующих рекламных акций и компаний на изменение покупательского спроса;
  4. Выявление потенциальных клиентов для предлагаемого товара и услуги;
  5. Получение информации о рекламной деятельности, активности, ценах на продукцию и услуги конкурентов.

Результаты опросов помогут оценить эффективность маркетинговых действий, выполнить обновление базы данных потенциальных покупателей, повысят уровень продаж продуктов или услуг путем внедрения новых, более востребованных позиций.

Горячая линия
СТП
Виртуальный офис

Горячая линия

Мы обеспечим Вам прием круглосуточных звонков для обеспечения Ваших клиентов, информацией. «Горя́чая ли́ния» или  (Hot line) - принято считать прямую линию с местом событий для передачи самых свежих новостей или сведений из первых рук. «Горячея линия»- это возможность приема предложений, обработка претензионных обращений по всевозможным вопросам разных сфер деятельности, таких как информационные технологии (ИТ), управление кадрами и персоналом (HR), административно-хозяйственной деятельности (АХО) с регистрацией заявок, передачей их в  ответственное подразделение, контролем исполнения, предоставлением отчетов по тематике обращений, отслеживанием статуса исполнения заявок, качества исполнения. Организация приема входящих вызовов, их обработка и переадресация на высококвалифицированных сотрудников компании, организация исходящих вызовов и отправка исходящей корреспонденции по поручению заказчика.

стп

Служба Технической Поддержки. Единая независимая точка входа обращений и заявок для клиентов и партнеров Заказчика – прием и регистрация сервисных обращений по вопросам технического обслуживания. Организация дистанционных сервисов поддержки для клиентов и сотрудников по вопросам  работы информационных систем, возможность удаленного доступа для консультирования квалифицированными операторами по вопросам технического характера, предоставление возможности решить возникшую техническую проблему удаленно, отслеживание проблемы и поиска ее решения, оформление и обработка заявок.  Предоставление текущей информации по деятельности заказчика, поддержка проведения акций и т.д. Квалифицированные операторы ответят на типовые вопросы и переведут вызов на офисный или мобильный телефон квалифицированных сотрудников компании.

Виртуальный офис

Виртуальный секретарь — это телефонный сервис для малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Услуга включает в себя виртуальный городской номер с возможность использовать голосовое меню и функцию выхода на оператора или секретаря. Данная услуга позволит Вам, предоставлять всю необходимую информацию для ваших клиентов в автоматическом режиме. Услуга Виртуальный секретарь включает в себя несколько вариантов готовых голосовых приветствий. Кроме того, вы можете загружать медиа-файлы или записывать собственные приветствия и использовать их при настройке сервиса. С помощью Виртуального секретаря вы сможете создать интерактивное голосовое меню с поддержкой набора добавочных номеров и возможностью настройки различных действий, доступных вашим Клиентам во время звонка. Например, Клиент может соединиться со службой поддержки при нажатии на 1, прослушать информацию о часах работы компании при нажатии на 2 или переключиться на секретаря, выбрав 3.

Превратите одну входящую телефонную линию в мощную комплексную систему ответа на звонки и переадресацию для всей компании. Вы сможете проводить анализ и статистику по входящим звонкам.

звоните нам +998 71 113-23-00
пишите нам info@info-tel.uz